08.09.2022
  14 Ответов
  1.6K Просмотров
0
Голоса
Отменить
  Подписаться
Здравствуйте!


Не могу оплатить подписку. При выборе тарифного плана указываю те же данные, что были на пробном периоде, появляется предупреждение (см. 111 картинку).
Хорошо, меняю организацию и эмейл - появляется ошибка (см. 222 картинку).

Как быть?

С уважением, Михаил.
около 2 лет назад
·
#14
0
Голоса
Отменить
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Ваша подписка продлена до 08.10.2022. Все должно работать.

С оплатой на сайте разбираемся.
около 2 лет назад
·
#21
0
Голоса
Отменить
Здравствуйте, как поменять способ оплаты подписки? Хочу выбрать ЮMany а стоит другой способ который не поменять.
около 2 лет назад
·
#22
0
Голоса
Отменить
Здравствуйте !
Можете приложить скриншот экрана, где не получается выбрать способ оплаты ?
около 2 лет назад
·
#23
0
Голоса
Отменить
Строка не активная, при нажатии ничего е происходит.
около 2 лет назад
·
#24
0
Голоса
Отменить
Вам необходимо нажать кнопку "Оплатить подписку". После этого вы будете перенаправлены на страницу платежного сервиса PayAnyWay. Там вы сможете выбрать удобный способ оплаты. Вы увидите страницу, как на картинке из вложения.
около 2 лет назад
·
#25
0
Голоса
Отменить
К сожалению не переходит, мне даже пробную подписку не удается получить. Переходит на страницу с ошибкой код 400
около 2 лет назад
·
#26
0
Голоса
Отменить
Пробная подписка у Вас активна, насколько я могу видеть. Действует с 15:04 26.12.2022 по 02.01.2023. Данные подписки Вы можете посмотреть в своем личном кабинете на сайте. Плюс, данные должны были прийти Вам на почту.
около 2 лет назад
·
#27
0
Голоса
Отменить
Пришло, спасибо. А как теперь настроить соединение с сервером? Внес название сервера и порт а пишет что нет соединения.
около 2 лет назад
·
#28
0
Голоса
Отменить
Вы ввели все данные: адрес сервера, порт и ключ доступа ? Перезагрузили Ренгу и после перезагрузки Ренги в заголовке окна приложения написано "Автономная работа" ?
Вы работаете из локальной сети или напрямую выходите в интернет ? Если из локальной сети, то необходимо обратиться к Вашему системному администратору, чтобы он открыл доступ к серверу.
около 2 лет назад
·
#29
0
Голоса
Отменить
Получилось подключиться к серверу. По смене способа оплаты пока не решен вопрос.
около 2 лет назад
·
#30
0
Голоса
Отменить
Кажется разобрались. Исправляем. Сообщим дополнительно, когда все исправим ! Спасибо за терпение !
около 2 лет назад
·
#31
0
Голоса
Отменить
Благодарю, Ждем-с
около 2 лет назад
·
#32
0
Голоса
Отменить
Если сейчас зайти в личный кабинет. Прокрутить страницу вниз. Там нажать кнопку "Сменить тарифный план", как на картинке:
change.jpg


Далее снова нажать кнопку "Сменить тарифный план":

change2.jpg


Должна загрузиться форма оплаты

pay.jpg


Если не грузится, то на каком этапе происходит ошибка ? И можете, пожалуйста, прислать скриншот ошибки ?
около 2 лет назад
·
#33
0
Голоса
Отменить
Всё работает, благодарю! ;)
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.